Галина Приходько (sunplace) wrote in marketingjazz,
Галина Приходько
sunplace
marketingjazz

Знакомство с докладчиками The Marketing Jazz Resort : Андрей Прудиус

Андрей Прудиус (Киев) - глава маркетингового комитета Европейской Бизнес Ассоциации в Украине, маркетинговый консультант компании The Garrison Group.

Тема: «Как убить Ваш Бренд: Золотые Правила маркетолога-террориста»
Во время мастер-класса будут рассмотрены как наиболее распространенные заблуждения в маркетинге, так и примеры эффективного использования инструментов маркетинг-микса. Вопросы, которые будут затронуты во время встречи, включают в себя следующее:

- Настолько ли действительно важно знание бренда?
- Чем чревато использование фокус-групп?
- Почему потребитель нас не любит?
- Почему потребитель любит нас, но не покупает наши продукты?
- Почему конкуренты имеют второстепенное значение?
- Почему позиционирование большинства брендов хромает на обе ноги?
- Почему глобальные бренды терпят неудачи на национальных рынках?
- Почему ATL, BTL, TTL и другие L не имеют смысла?
- Почему стимулирование продаж не создает устойчивого роста?
- Почему маркетинг не принадлежит отделу маркетинга и как с этим жить?

Выдержки из интервью с Андреем:

Что же для Вас значит маркетинг?

Маркетинг для меня уже стал стилем жизни – работа, преподавание, общественная деятельность в Европейской Бизнес Ассоциации, книги по маркетингу в свободное время и тусовки с маркетологами… Всем интересующимся (или соболезнующим) скажу так, маркетинг, как канал Дискавери – полезно и интересно. Так что я вас жду в маркетинге.

Мы знаем о том, что Вы сейчас работаете в Garrison Group, президентом которой является Пол Гаррисон, а почему Вы выбрали именно эту компанию?

Здесь сыграл свою роль набор факторов. Гаррисон Групп - это компания, работающая в консалтинговом бизнесе в странах ЕС и Центрально-Восточной Европы. Мы работаем практически со всеми основными отраслями потребительского бизнеса, что дает возможность с головой окунуться в «их мир». Опыт различных стран – еще один плюс. Личность Пола Гаррисона – отдельная тема. Скажу лишь, что работать с этим харизматическим человеком с невероятным профессиональным опытом, одно удовольствие. И все-таки, самое приятное в работе – это видеть как она дает свои плоды в виде роста продаж наших клиентов. Я очень горжусь тем, что все реализованные стратегии Гаррисон Групп имели успех. (via)
Tags: the marketing jazz resort, Андрей Прудиус, докладчики
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments