Галина Приходько (sunplace) wrote in marketingjazz,
Галина Приходько
sunplace
marketingjazz

Знакомство с докладчиками The Marketing Jazz Resort : Игорь Василевский

Игорь ВАСИЛЕВСКИЙ – ведущий эксперт компании «Стратегический партнер» по вопросам продаж, переговоров и коммуникаций.
- Создатель и руководитель Школы корпоративных продаж Василевского Игоря.
- Имеет многолетний опыт работы в украинских и международных компаниях. В консалтинговый бизнес пришел из международной компании Ernst & Young, где в течение двух лет работал консультантом по маркетингу украинского офиса компании.
- Как бизнес-консультант специализируется в следующих вопросах: стратегическое и оперативное управление компанией, управление маркетингом и продажами, навыки коммуникаций и переговоров.
- Как бизнес-тренер и консультант обучал сотрудников таких компаний как: «Атлант-М», «Майский Чай», «Меркс», Концерн «Основа», «Райз», АКБ «Укрсоцбанк», Baltic Beverages Holding, Bayer CropScience, Golden Telecom, Robert Bosch, «Кредит-Днепр», Национальный Совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания, «Одескабель», ХК «Укравто», «Укрcиббанк — Private Banking», Ernst & Young, International Paper, Leoni, Merx, Metro, Rehau, SantaVita, SEB Groupe, York и многих других.
- Автор более чем 40 публикаций в специализированных и отраслевых СМИ.

Мастер-класс «Управление маркетинговыми знаниями. Рост интеллектуального капитала организации»
·         Что ценнее: время или информация?
·         Что такое Knowledge Management (KM)?
·         Стоит ли маркетингу заняться КМ?
·         Почему печатные руководства можно отправить в архив?
·         Чем НЕ является управление знаниями?
·         Как построить систему КМ шаг за шагом?

Из блога Игоря:
Как обходить секретарей?
Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь. Ты его колбасой кверху держишь, а его надо колбасой на язык класть. Кот Матроскин

Неправильно задавать вопрос «Как обходить секретарей?». Важнее знать ответ на вопрос, как выходить на контакт с людьми принимающими решения или на эти решения влияющими. И тут секретари и другие, на первый взгляд, не самые влиятельные представители клиента могут быть очень кстати. Зачем обходить тех, кто может оказать помощь? Или помешать.(via)

Ошибка участника конференции.
Конференции и выставки могут стать хорошей возможностью для развития деловых связей. Могут, если не совершать одну распространенную ошибку. Среди участников мероприятия обязательно найдутся старые знакомые, и самое простое — подойти к ним для обмена любезностями и новостями. Это может быть приятно, но неэффективно. Достаточно ограничиться приветствием и отправиться на охоту за новыми контактами. (via)
Tags: the marketing jazz resort, Игорь Василевский, докладчики
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments