?

Log in

Вебинар UX Russia - разговор Дмитрия Сатина с Дмитрием Коробицыным о влиянии дизайна интернет-магазина на его продажи. Оба рассказывают истории из своих проектов, когда увлечение дизайном и «продвинутыми» интерфейсами уводило внимание команды от понимания аудитории, и приводило к неожиданным обрушениям в продажах.
Смотреть тем, кто интересуется юзабилити-оптимизацией и вопросами электронной коммерции и онлайн-продаж. Приготовьтесь - продолжительность около 1 часа.

По вопросам участия в летнем курорте маркетолога обращайтесь: 
Анна Фесенко af@learning.in.ua, (044) 289-22-03,  (093) 253-56-53

Продолжаем знакомить вас с докладчиками летнего курорта маркетолога

Дмитрий Сатин (Москва) - Инженерный психолог, генеральный директор компании UsabilityLab.
Один из ведущих юзабилити-специалистов в России. Ведёт активную общественную и подвижническую деятельность, президент Российского отделения UPA, ответственный редактор User Experience Magazine по странам СНГ и восточной Европе, автор учебных курсов и рецензент международных конференций по юзабилити. Активно работает над развитием юзабилити рынка России и его интеграцией с рынками других стран.

Карьера:
с 2006 г. USABILITYLAB, генеральный директор
2004 – 2006 гг. IT-Online Group, руководитель отдела проектирования и тестирования
2003 – 2004 гг. Инком-Недвижимость, проектировщик пользовательских интерфейсов
2001 – 2002 гг. WhiteSite, начальник отдела проектирования пользовательских интерфейсов
2000 – 2001 гг. НТВ-Портал.ком, проектировщик пользовательских интерфейсов
1997 – 2000 гг. ТЦ РТС, проектировщик пользовательских интерфейсов
Образование:
1991 – 1996 гг. Московский государственный университет им. Ломоносова
факультет психологии

О компании UsabilityLab, о банках, порталах и любви к пользователям - смотрите видео.


7 июня с 10.00 до 12.00 Дмитрий проведет мастер-класс по Usability.
Во время мастер-класса Дмитрий Сатин разберет ошибки usability сайтов по предварительным заявкам. Чтобы узнать о проблемах вашего сайта и способах их устранения, пожалуйста пришлите запрос на электронную почту: vikasvetlova@gmail.com Главное, чтобы на сайте была установлена Яндекс-метрика и настроены цели. Также желательно предварительно указать суточную посещаемость сайта.

12.30-15.30 (с перерывом на обед) Проведет деловую игру «Что такое Фактор Человека».
Это деловая игра, проводимая в форме ток-шоу, направленная на выявление ключевой проблемы во взаимодействии онлайн-бизнеса и людей, для которых он работает.
Формат игры:
Мы разбираем в группе два-три бизнес-кейса. Каждый раунд (один кейс - один бизнес) длится 40 минут.
Интервью-бизнеса (назначение, история, цели, клиенты)
Обсуждение портрета целевого клиента
Анализ имеющихся данных, показывающих как пользователи взаимодействуют с сайтом.
Поиск проблем и их обсуждение приоритетов их исправления.

В следующих постах мы еще опубликуем пару видео с ним.
По вопросам участия в летнем курорте маркетолога обращайтесь: 
Анна Фесенко af@learning.in.ua, (044) 289-22-03,  (093) 253-56-53

И последним докладчиком потока "Интернет-реклама" на летнем курорте маркетолога будет Исполнительный Директор Украинской Ассоциации Интернет Рекламы (УАИР)Андрей Заблоцкий.
Тема доклада: "Интернет реклама - мировой опыт: тенденции, идеи, практики"

УАИР была создана 4 октября 2007 года. Основателями выступили: «ЛигаБизнесИнформ», «Бигмир-Интернет», «МЕТА» «Золотая Середина» (oboz.ua), Group M, ADV Group и Publicis Group Ukraine.
    Основной задачей деятельности ассоциации является создание условий для эффективного развития рынка рекламы в УаНет, увеличение доли рекламных бюджетов, выделяемых на рекламу в Интернет. В рамках своей деятельности УАИР ведет работу по созданию единой систему стандартов ( терминологии, отчетов, форматов рекламы и т.д.), содействует развитию качественных контент-ресурсов и независимых интернет медиа, как основного условия быстрого роста аудитории Интернет в Украине и увеличение его социальной значимости.
    Ассоциация создает все возможные условия для улучшения уровня защиты потребителей от некачественной рекламы и информации, выполнения требований законодательства про авторские и другие права, выступает в качестве независимого эксперта по вопросам рекламы и других важных аспектов Интернет.
    Ассоциация принимает участие в разработке законов, нормативно правовых актов и их проектов, регламентирующих производство и распространение рекламы и информации в украинском сегменте сети Интернет, отслеживает и анализирует мировой опыт в этом аспекте, берет активное участие и проводит научно практические мероприятия в форме круглых столов, конференций, тренингов, семинаров и т.д. Предоставляет рекомендации рекламодателям, производителям и потребителям рекламы по всем указанным выше вопросам. УАИР проводит единое глобальное исследование украинского сегмента сети Интернет и его аудитории в частности.  

Выдержки из интервью с Андреем Заблоцким: «Тот, кто найдет правильную модель рекламы, связанную с видео контентом, станет очень успешным на будущем рекламном рынке».Свернуть )
Андрей Заблоцкий "Рынок интернет-рекламы". Интернет-реклама. iForum 2011.


Реалии распределения рекламных бюджетов в интернете. Конференция в Одессе. Андрей Заблоцкий 


Цитатник: Андрей Заблоцкий:
*. Советская школа пропаганды - это одна из лучших машин по промыванию мозгов.
*. Если раньше один говорил, а все слушали, то сейчас галдят все.
*. Тренинги - это зомбирующая штука...
*. Любого "тролля" нужно вытаскивать в своё поле и там его уничтожать.
(В интернете «троллями» называют лиц, провоцирующих эмоциональную перепалку, преследующих других пользователей или выдающих себя за других людей. Это слово изначально происходит не от мифологических троллей, а от термина в рыбалке, «троллинг», но созвучие так прижилось, что отождествление интернет-хулиганов с троллями стало общим местом и даже темой для шуток и карикатур.)
*. Троллями часто бывают шизофреники и городские сумасшедшие. (Прим: Большинство троллей как правило довольно неосознанные люди, с глубоко спрятанной обидой внутри себя и крайне болезненным самолюбием. Мнение одного из пользователей Интернет.)
*. Не делайте с человека умняшечку, если он в действительности не умняшечка. (Прим.: О искажёнии информации в блогах политиков)
*. Эплманы - люди которые совершенно бесплатно продвигают бренд.
*. Хулиганство должно быть мудрым.
*. Интернет не бывает без офф-лайн.
*. Никогда не читайте газеты на ночь. (via)(via)

По вопросам участия в летнем курорте маркетолога обращайтесь: 

Анна Фесенко af@learning.in.ua, (044) 289-22-03,  (093) 253-56-53

Презентуем вам еще одного докладчика на потоке "Интернет-маркетинг"  летнего курорта маркетолога The Marketing Jazz Resort .
Сергей Петренко  - генеральный Директор «Яндекс.Украина».
Основатель популярного ресурса для оптимизаторов Searchengines.ru.
Ведет блог БлоGнот.
Тема: "Новые технологии таргетинга — тайные знания и высшая математика"

Биографично:
       - Родился 27 августа 1974 года в Баку. В 1996 году закончил Днепропетровский государственный технический университет железнодорожного транспорта по специальности «Организация перевозок и управление на ж.д. транспорте». Работал на железной дороге — дежурным по станции, главным инженером станции Одесса-Сортировочная, начальником техотдела Одесского региона, начальником станции Одесса-Товарная.
       - Возглавил украинское подразделение компании «Яндекс» в 2005 году, а с 2006 г является генеральным директором «Яндекс.Украина». С ноября 2010 г Сергей также является представителем Яндекса в Беларуси.
     - До прихода в Яндекс работал частным консультантом по вопросам поискового маркетинга. В 2000 году основал проект Searchengines.ru, который в настоящее время является крупнейшим сайтом в Рунете о поисковых технологиях и системах. С 2002 года входит в программный комитет конференции по поисковому маркетингу.
     - Активный блоггер, участник ряда подкастов на IT-тематику, участник многих профильных мероприятий, а также организатор и ведущий одесской Яндекс.Конференции, посвященной интернет-маркетингу.
Выдержки из интервью с Сергеем:Свернуть )
iForum 2012. Поток Бизнес. Сергей Петренко (Яндекс.Украина). "Интернет-проекту, обдумывающему житье — береги честь смолоду!"


«Найдутся клиенты. Эффективные способы рекламы в интернете»
Сергей Петренко (Яндекс).
ч.1.


ч.2.



По вопросам участия в летнем курорте маркетолога обращайтесь: 
Анна Фесенко af@learning.in.ua, (044) 289-22-03,  (093) 253-56-53

На летнем курорте маркетолога The Marketing Jazz Resort, который состоится 6-8 июня, мы поговорим также о e-mail- маркетинге, очень перспективном и еще не развитом на наших просторах.

Игорь Соловьев – маркетолог, CEO по Заботе о клиентах «Unisender Ukraine».
10 лет занимался мебельным бизнесом. И прошел путь от сборщика корпусной мебели до владельца своего мебельного предприятия. С десятками сотрудников, производством и крупными корпоративными клиентам и контрактами. С 2009 года занимается интернет проектами.
Основной проект: «UnisenderUkraine» – решения в областиe-mailмаркетинга. 

Тема доклада Игоря: "Избавьтесь от впустую оплаченного трафика раз и навсегда" на потоке "Интернет–маркетинг". 
Тезисы доклада:
Необязательно постоянно гнаться за новыми посетителями, чтобы повышать продажи
Почему у западных интернет магазинов почти всегда выше конверсия, чем у украинских?
Разработайте систему конверсий, которой сможете гордиться.
· Куда уходят 98 % новых, оплаченных посетителей магазина?
· ОДИН секрет конверсий западных интернет магазинов
· Как «заставить» посетителя оставить свои контактные данные (легально)?
· E-mail маркетинг в цифрах и что они значат для интернет торговли?
· 6 точек геометрического увеличения прибыли интернет магазина.

Преимущества почтовых рассылок (коротко из доклада):
      За рубежом email-маркетинг приводит более 60% клиентов. Правда, если делать такой опрос по Украине, цифры будут другие — у нас почтовые рассылки развиты плохо. Те владельцы бизнеса, которые сейчас освоят этот инструмент, будут «на коне». Наш пользователь еще не так пресыщен хорошими письмами, как те же американцы (знаменитая фраза — «Америка разбирает свою корреспонденцию, стоя у мусорной корзины»). Среди 20 разных интернет-магазинов у 17 формы подписки нет вообще.
      Чтобы конвертировать людей в подписчиков, можно обещать им какую-то выгоду (купоны, скидки, полезную информацию). При этом информация чаще оказывается более востребованной, т.к. клиентами могут быть люди, которым 100 грн погоды не сделают. 
        Нужно делать два-три письменных «касания» в месяц по клиентской базе. Одно письмо может потеряться; про него могут забыть, отложить, и так далее. Бывали случаи, когда потенциальные клиенты получали письма семь месяцев подряд, и только на седьмой месяц пришли и сказали «вы нас убедили». Не обязательно просто копировать свое предложение три раза, можно напоминать о нем в контексте какой-то другой новости.
Приемлемый процент отписки среди пользователей — не более 0.5%. Но это сильно зависит от размера базы, т.к. при базе в десять человек один отписавшийся — это уже 10%. (via)


статья Игоря "Самая Главная Ошибка Маркетинга"Свернуть )


По вопросам участия в летнем курорте маркетолога обращайтесь: 
Анна Фесенко af@learning.in.ua, (044) 289-22-03,  (093) 253-56-53


Продолжаем знакомство с докладчиками летнего курорта маркетолога The Marketing Jazz Resort.

Евгений Галкин - Product Strategist Google Ukraine.  

В начале 2010г стал сотрудником украинского офиса Google на позиции Account Strategist. Основными обязанностями является помощь клиентам в использовании e-commerce сервисов Google (AdWords, Analytics, AdPlanner...). До этого 4 года работал в отделе электронной коммерции авиакомпании МАУ, где занимался продвижением он-лайн продаж и веб-разработкой.

Евгений примет участие в сессии: «Интернет–маркетинг. Возможности и реальные результаты. Где золотая середина в использовании Интернет маркетинга?» с темой доклада: "Измеряемая и эффективная медиа-реклама в Интернете". 6 июня 2012.



2010. Конференция OWOX «Бизнес интернет-магазинов и онлайн сервисов» conf.owox.ua Евгений Галкин — Как Google AdWords может помочь электронному магазину?



По вопросам участия в летнем курорте маркетолога обращайтесь: 
Анна Фесенко af@learning.in.ua, (044) 289-22-03,  (093) 253-56-53


Слушаем наш трек!!!






И смотрим видео!)


По вопросам участия в летнем курорте маркетолога обращайтесь: 
Анна Фесенко af@learning.in.ua, (044) 289-22-03,  (093) 253-56-53

Из потока «Интернет–маркетинг. Возможности и реальные результаты. Где золотая середина в использовании Интернет маркетинга?»
на фестивале маркетинга The Marketing Jazz Resort представляем еще одного докладчика.
Юрий Кушнеров - Управляющий директор интернет-агентства Маркетинг-Микс, совладелец проекта Seolib.ru

Тема его доклада: "Цель: Дело не в бюджете.. Как правильно ставить цели в интернет маркетинге и системы аналитики для их анализа"

Биографично о докладчике:

-Директор и владелец агентства «Маркетинг-Микс» (Украина, Одесса.
-Старт карьеры в Интернете начал с системы IP-HOST и Raskrutim.ru. В 2002 году вместе с напарником организовали венчурный проект CLX.RU, который был продан другой системе в 2008 году. С 2004 года полностью перешел в он-лайн бизнес. Сертифицированный специалист Google.AdWords. В настоящий момент занимается он-лайн сервисом для оптимизаторов Seolib.ru.
-Опыт работы в сфере интернет-маркетинга более 7 лет.
-Эксперт в области комплексного интернет-маркетинга: аналитика, юзабилити, стратегия.
-Руководитель и совладелец он-лайн проекта Seolib.ru, (Россия, Москва, Новосибирск).
-Постоянный докладчик конференций по оптимизации, продвижению в сети и бизнесу интернет-магазинов в Украине (optimization.com.ua,conf.owox.ua), в России (optimization.ru) и в Белоруссии (optimization.by).
-Автор блога http://marketnotes.ru/


Выдержки из интервью с Юрием:
Читать дальше...Свернуть )

Выступление Юрия Кушнерова (SeoLib.ru) на II Всеукраинской конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет»-2010 c докладом "Основные отличия поисковой выдачи Yandex.ua Google.com.ua"



Доклад Юрия "Особенности внутренней оптимизации интернет-магазинов" на конференции “SEO: от поисковой оптимизации к увеличению продаж”  26 апреля 2012 г. Екатеринбург



По вопросам участия в летнем курорте маркетолога обращайтесь: 
Анна Фесенко af@learning.in.ua, (044) 289-22-03,  (093) 253-56-53


Знакомим вас со следующим докладчиком вашего летнего курорта маркетолога.

Дмитрий Комаров. Арт-директор.

Он примет участие в сессии «Брендинг – эффективные стратегии захвата и удержания рынков в кризисных условиях» с темой "Собрание заблуждений".

"Собрание заблуждений" - это попытка собрать воедино типичные ошибки, клиентов, маркетологов и дизайнеров, непосредственно влияющие на эффективность «готового продукта».
На рынке рекламных услуг с 2001 года. Сфера профессиональных интересов — графический дизайн, креатив, маркетинг и брендинг.

Опыт работы:

— РГ Orange branding
Арт-директор (2008-2011)
— Рекламное агентство полного цикла «Пилот»
Ведущий дизайнер (2004-2008)
— Дизайн-студия «ПринтТерра-Дизайн»
Дизайнер (2001-2004)

Текущее место работы: Брендинговое агентство Inspire metamarketing (Россия)

Профессиональные навыки и достижения:

— Участие и победа в федеральных тендерах.
— Разработка корпоративной идентификации на основе анализа конкурентной среды, маркетинговых исследований, позиционирования и бренд-платформы.
— Потребительский и корпоративный брендинг.
— Управление дизайн студией (Распределение заказов, контроль сроков выполнения,
проведение лекций для сотрудников и пр.).
— Разработка гайдлайнов и брендбуков.
— Создание нейминга компаний, УТП, позиционирования, слоганов и рекламных концепций.
— Подготовка, проведение и обработка холл-тестов.
— Чтение курса лекций «Производство рекламных продуктов» дисциплины «Реклама»
в Волгоградском Государственном политехническом Университете.

Клиенты:

Брендинговое агентство Inspire metamarketing (Украина)
Graphic Productions RCG (Москва) Graphic Productions RCG является эксклюзивным партнером в России международного брендингового агентства SOLUTIONS Branding & Design Companies AG (Hamburg).)
Faberlic (Москва) Faberlic – крупнейшая российская парфюмерно-косметическая компания на рынке прямых продаж, производитель уникальной кислородной косметики).
SunInBev (Москва) SunInBev – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. «Клинское», Stella Artois, «Сибирская корона» и т.д.),
Немецкая фармацевтическая компания Woerwag Pharma (Москва)
Post Modern Technology (Москва)
Министерство образования РФ
ОАО «Квартстрой» (Москва)
Всероссийский фестиваль «Студенческая весна»
Итера-Инвест-Строй (Москва)
Концерн Rumecon (Волгоград)

По вопросам участия в летнем курорте маркетолога обращайтесь: 
Анна Фесенко af@learning.in.ua, (044) 289-22-03,  (093) 253-56-53



Напоминаем о вашем курорте маркетолога и продолжаем вас знакомить с нашими докладчиками.
Евгений Шевченко - генеральный директор UaMaster.

Темой его мастер-класса будет: «Возможности веб-аналитики в 2012 году», где он расскажет «Что и как можно посчитать в интернете (веб-аналитика и оценка эффективности интернет-рекламы)»
Биографично о докладчике:
-Профессиональную деятельность в интернете начал в конце 1999 г., с тех пор работает на пересечении интернета и маркетинга. В 2004 году основал интернет-агентство UaMaster, которое возглавляет по сей день. За время работы агентство провело рекламные кампании для более 250 клиентов.
-Инициатор и организатор крупнейшего тематического мероприятия в нашей стране: Международной конференции«Интернет-маркетинг в Украине».
-Магистр маркетинга. Автор тематических статей, посвященных интернет-рекламе.
-Преподаватель курса «Интернет-реклама» в Киевском Национальном Торгово-Экономическом Университете.
-Глава жюри в номинации «Лучшая программа с использованием интерактивных медиа» на конкурсе «Золотой PROпеллер — 2008″.
-Блоггер года (2008 г.) по версии журнала InternetUA.
-Член жюри конкурса BUBA (2008, 2009).
-Самый полезный интернет-маркетолог Украины (2009) пр версии журнала MMR.


Выдержки из интервью с Евгением:


Как появилась UаMaster?

...История «старта в гараже» в нашем случае превратилась в аренду по бартеру двух рабочих столов в чужом офисе...
Какие, на твой взгляд, сегодня основные проблемы украинского рынка интернет-рекламы? Почему у нас до сих пор настолько маленький объем рынка?
Субъективных и объективных причин целая куча, они неоднократно обсуждались в последние пол года на конференциях и в интернете. Ключевая – проблема роста. Со стороны продавцов (агентств, площадок) – нехватка квалифицированного персонала. Со стороны покупателей: нежелание разбираться с инструментарием и / или желание экономить. Это превращается в замкнутый круг. Чтобы взять на работу классного специалиста, нужно предложить ему хорошую ЗП. Но клиент выбирает агентство с минимальной комиссией в ущерб качеству, получает посредственный результат и не спешит увеличивать бюджет.
Рынку никто не даст с барского плеча денег на развитие и обучение персонала, поэтому мы идем по эволюционному пути развития. (via)


По вопросам участия в летнем курорте маркетолога обращайтесь: 
Анна Фесенко af@learning.in.ua, (044) 289-22-03,  (093) 253-56-53


Архив новостей

Июнь 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

RSS

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com