Галина Приходько (sunplace) wrote in marketingjazz,
Галина Приходько
sunplace
marketingjazz

Знакомство с докладчиками The Marketing Jazz Resort : Дмитрий Сатин

Продолжаем знакомить вас с докладчиками летнего курорта маркетолога

Дмитрий Сатин (Москва) - Инженерный психолог, генеральный директор компании UsabilityLab.
Один из ведущих юзабилити-специалистов в России. Ведёт активную общественную и подвижническую деятельность, президент Российского отделения UPA, ответственный редактор User Experience Magazine по странам СНГ и восточной Европе, автор учебных курсов и рецензент международных конференций по юзабилити. Активно работает над развитием юзабилити рынка России и его интеграцией с рынками других стран.

Карьера:
с 2006 г. USABILITYLAB, генеральный директор
2004 – 2006 гг. IT-Online Group, руководитель отдела проектирования и тестирования
2003 – 2004 гг. Инком-Недвижимость, проектировщик пользовательских интерфейсов
2001 – 2002 гг. WhiteSite, начальник отдела проектирования пользовательских интерфейсов
2000 – 2001 гг. НТВ-Портал.ком, проектировщик пользовательских интерфейсов
1997 – 2000 гг. ТЦ РТС, проектировщик пользовательских интерфейсов
Образование:
1991 – 1996 гг. Московский государственный университет им. Ломоносова
факультет психологии

О компании UsabilityLab, о банках, порталах и любви к пользователям - смотрите видео.


7 июня с 10.00 до 12.00 Дмитрий проведет мастер-класс по Usability.
Во время мастер-класса Дмитрий Сатин разберет ошибки usability сайтов по предварительным заявкам. Чтобы узнать о проблемах вашего сайта и способах их устранения, пожалуйста пришлите запрос на электронную почту: vikasvetlova@gmail.com Главное, чтобы на сайте была установлена Яндекс-метрика и настроены цели. Также желательно предварительно указать суточную посещаемость сайта.

12.30-15.30 (с перерывом на обед) Проведет деловую игру «Что такое Фактор Человека».
Это деловая игра, проводимая в форме ток-шоу, направленная на выявление ключевой проблемы во взаимодействии онлайн-бизнеса и людей, для которых он работает.
Формат игры:
Мы разбираем в группе два-три бизнес-кейса. Каждый раунд (один кейс - один бизнес) длится 40 минут.
Интервью-бизнеса (назначение, история, цели, клиенты)
Обсуждение портрета целевого клиента
Анализ имеющихся данных, показывающих как пользователи взаимодействуют с сайтом.
Поиск проблем и их обсуждение приоритетов их исправления.

В следующих постах мы еще опубликуем пару видео с ним.
По вопросам участия в летнем курорте маркетолога обращайтесь: 
Анна Фесенко af@learning.in.ua, (044) 289-22-03,  (093) 253-56-53
Tags: the marketing jazz resort, Дмитрий Сатин, докладчики
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments