Галина Приходько (sunplace) wrote in marketingjazz,
Галина Приходько
sunplace
marketingjazz

Category:

Подборка полезных видео по юзабилити. Дмитрий Сатин

Некоторые видео не короткие - но если вас действительно интересует юзабилити в интернете - приготовьте чай с печенюшками и приятного просмотра! 

Выступление Дмитрия Сатина, UsabilityLab, на конференции «Продвижение бизнеса в интернете. Эволюция» (Минск, 2011)


Повторные покупки: вернись, я все учту!
Из разговора с Дмитрием Сатиным вы узнаете:
— почему большинство интернет-магазинов бьется преимущественно за первичные продажи;
— как понять, что смущает покупателей при выборе товара и совершении заказа;
— на каком этапе надо начинать диалог с покупателем;
— как ненавязчиво напомнить клиенту о собранном, но не сделанном заказе;
— правильно ли дарить скидки ради увеличения доли повторных покупок;
— быть или не быть регистрации в интернет-магазинах;
— как получать личную информацию пользователей в e-commerce, не раздражая их;
— в какой мере нужны дополнительные информационные материалы на сайте интернет-магазина;
— как правильно применять direct mail;
— по каким критериям сегментировать аудиторию интернет-магазина;
— как адекватно интегрировать интернет-магазины с соцсетями и почему большинство сейчас делает это ошибочно.


Маленький урывок доклада Дмитрий на 


Дмитрий Сатин по мотивам своих выступлений на e-target, iForum, РИФ и SWP12


По вопросам участия в летнем курорте маркетолога обращайтесь: 
Анна Фесенко af@learning.in.ua, (044) 289-22-03,  (093) 253-56-53


Tags: Дмитрий Сатин, юзабилити
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments