Галина Приходько (sunplace) wrote in marketingjazz,
Галина Приходько
sunplace
marketingjazz

Categories:

Знакомство с докладчиками The Marketing Jazz Resort : Вадим Пустотин

Расскажем вам о еще одном авторе мастер-класса на летнем курорте маркетолога.

Вадим Пустотин - создатель и бессменный директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт», которая специализуруется на эффективном управлении брендами.

- Кандидат философских наук.
- На рынке маркетинговых коммуникаций с 1992 года. Имеет опыт успешной работы на более чем 80 рынках товаров и услуг. Под его руководством реализовано более 30 проектов, связанных с аудитом брендов и разработкой позиционирования, бренд-стратегии (среди них проекты для ТМ Sandora, «Коктебель», «Аквамарин», «Майский чай», «ПриватБанк», Sela, Roshen, «Азмол», «Сертифицированный ангус», «Мивина», «СБК», «Хладик», «Писанка»). Разработчик позиционирования, бренд-стратегии, рекомендаций по ассортименту и коммуникации для 15 торговых марок (среди них «Наша Ряба», «Аквамарин», «Интуиция», «З грядки», «Банк Фамильный», «Любонька», «На Великдень»). Лично обеспечивает консалтинговое сопровождение брендов клиентов «Следопыта» после реализации проектов.
- Человек с ярким, неординарным мышлением и развитым маркетинговым чутьем.
- Автор многочисленных статей о маркетинге и брендинге.

"По складу мышления я – философ и маркетолог в одном лице. По характеру – оптимист, стремящийся во всем, что делаю, не просто быть полезным, но и передавать заряд эмоционального позитива. Уверен, что каждый бренд, в который я вкладываю свою душу, несет частичку меня, и это помогает ему жить долго и счастливо!"

Вадим проведет мастер-класс: «Следы Вадима Пустотина: успехи, ошибки, ожидания».
Что такое "следы"?
‎"Следопыт" создает серию фильмов, объединенных общим названием -- СЛЕДЫ.
Это фильмы -- не о "Следопыте". Это -- фильмы о людях, для которых маркетинг, брендинг и жизнь -- это что-то ОБЩЕЕ, и которые УЖЕ оставляют свои следы в маркетинге и брендинге. Это -- фильмы о том, как МОЖНО ДУМАТЬ в маркетинге и в брендинге. Фильмы построены на основе встреч Вадима Пустотина, директора компании «Следопыт» и его гостей – людей с большим жизненным и профессиональным опытом, во время которых обсуждаются какие-то конкретные темы. 
Один из следов - смотрите в видео.



Интервью с Вадимом:
Вадим, расскажите о компании, в которой Вы работаете в данный момент, что входит в зону Вашей ответственности, как в Вашей компании построена работа отдела маркетинга?
         С февраля 2003г. и по сегодняшний день я возглавляю бренд-консалтинговую компанию «Следопыт». С 2006г. являюсь ее владельцем.
        «Следопыт» - это мое детище, это мое лицо. Его я люблю и им я горжусь. Клиенты «Следопыта» - это в большинстве своем компании, которые или уже достигли многого и хотят продолжать оставаться на вершине, или компании, бренды с большими амбициями. «Мироновский хлебопродукт» (ТМ «Наша Ряба», ТМ «Сертифицированный ангус», ТМ «Легко», ТМ «Дружба народов», ТМ «Бащинский»), компания «Сандора» (ТМ Sandora, ТМ «Дар», ТМ «Садочок»), корпорация «Рошен» (ТМ Roshen), компания «Укрнет» (портал Ukr.net, сайт по трудоустройству Job.ukr.net, электронная почта Freemail и другие), компания «ИнтерРыбФлот» (ТМ «Аквамарин»), концерн «Стоик» (ТМ Batik, ТМ Askold), инвестиционная компания Concorde Capital, корпорация «Техноком» (ТМ «Мивина»), Уманский тепличный комбинат (ТМ «З грядки»), компания «Азмол», «Укрпошта», компания «Хладопром» (ТМ «Хладик», ТМ «Лепота»), компания Verna, компания «Версия Системс» (ТМ IQ) и многие другие.
        Главное, в чем мы стараемся помочь своим Клиентам – это правильно управлять брендами. Наша основная специализация – не разработка новых брендов, хотя и это мы делаем, а помощь в управлении существующими брендами. Как нужно оптимизировать ассортимент? Нужно ли изменить бренд-архитектуру и как? Если создавать новый бренд, то, как сделать так, чтобы он работал на все 100% и не создавал проблем уже существующему бренду? Какие гипотезы по развитию или преобразованию бизнеса стоит внедрять, а от каких стоит воздержаться? Что нужно сказать потребителям через рекламу и ПР, чтобы он воспринимал бренд именно так, как для него выгодно? Как оптимизировать систему коммуникации? Как следует изменить упаковку? Как можно усилить бренд через собственных сотрудников компании (вопросы внутреннего брендинга)? На эти и многие другие вопросы мы помогаем Клиентам найти правильные ответы, а затем помогаем им внедрить принятые решения. Это, в частности, возможно благодаря услуге «Бренд-консалтинговое сопровождение», которая была предложена рынку с самого начала работы «Следопыта».

Повлиял ли на деятельность Вашей компании кризис? Предприняли ли Вы какие-то антикризисные меры?
          Да, повлиял. Общее количество заказов в начале кризиса уменьшилось раза в 2. Но с января-февраля 2009г. украинские компании начали задумываться над тем, а что же делать дальше. «Следопыт», в свою очередь, стремится к тому, чтобы главным результатом сотрудничества с нами был правильный ответ на вопрос «Что делать?». Уже в апреле мы вышли на 70% «загрузки». При этом в условиях кризиса сохранили всех людей. Новых услуг в связи с кризисом не вводили. Просто стараемся делать качественно то, что и делали раньше.

Вадим, какими Вашими достижениями Вы гордитесь?
          Скажу о главных профессиональных достижениях. По большому счету их три. Первое – диссертация по социальной философии. В ней было мало конъюнктуры и много желания найти трезвый подход в оценке исторической перспективы Украины. Второе – это создание сильного бренда рекламного агентства D`Arcy. Он бы не состоялся без титанических профессиональных усилий всей команды. Но скорость его создания в глазах общественности и первые места в рейтинге «Круги на воде» являются прямым результатом системы работы со СМИ, с выставками, с общественными организациями, которая была создана и контролировалась мной.
           И третье – это «Следопыт». Мне радостно, что за годы работы мы помогли своим Клиентам многого достичь на деле, а не на бумаге. С осени 2007г. мы не выпустили ни одного пресс-релиза о своих проектах – это потеряло смысл. У нас сформировался круг постоянных Клиентов, которые с определенной периодичностью (от нескольких раз в год до одного раза в 3 года), обращаются к нам с конкретными вопросами, на которые мы даем простые и действенные ответы. Наши Клиенты рекомендуют нас своим коллегам – и это является основным источником нового бизнеса. Мне приятно, что за шесть с лишним лет работы у «Следопыта» было только два Клиента, которые сочли наши рекомендации не профессиональными. При этом многие и многие компании полностью или частично внедрили наши рекомендации, и это прибавило им силы, успеха на рынке. Уверен, что побеждать нужно, в первую очередь, уменьем, дерзновением, а не количеством потраченных денег. Чего от души желаю всем! (via)

Читайте статью Вадима Пустотина и смотрите комментарий о бренде "Наша ряба" в следующем посте.

По вопросам участия в летнем курорте маркетолога обращайтесь: 

Анна Фесенко af@learning.in.ua, (044) 289-22-03,  (093) 253-56-53


Tags: the marketing jazz resort, Вадим Пустотин, докладчики
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments